Что продаёт товар?
⠀ Приветливый продавец? Или звонкие рекламные лозунги?
⠀ А вот и нет! Товар продаёт упаковка! Всего 2-3 секунды порой нужно покупателю, чтобы определиться с выбором у продуктовой полки.
⠀ Именно поэтому маркетологи уделают большое внимание упаковке.
⠀ Мы подготовили для вас 10 универсальных правил для успешной упаковки!
⠀ 1. Важная информация должна бросаться в глаза;
⠀ 2. Оригинальность должна быть понятной. Покупатель с первых секунд знает, что за товар перед ним находится;.

   
⠀ 3. Не обманывайте клиента. Изображение на картинке не должно сильно отличаться от оригинала;
⠀ 4. Избегайте абстрактных слов: лучший, самый, уникальный...добавьте побольше конкретики;
⠀ 5. Используйте понятный шрифт. Закорючки и художественные буквы - это красиво, но неудобно;
⠀ 6. Используйте проверенные цветовые сочетания. Золотое правило - не больше 5-ти цветов;

   
⠀ 7. Не бойтесь выходить за рамки. Сделайте упаковку не такой, как у большинства конкурентов;
⠀ 8. Не переборщите с дизайном. Всего должно быть в меру;

   
⠀ 9. Ваш продукт должен быть хорошо виден с любой стороны;
⠀ 10. Используйте разные материалы и формы для вашей упаковки. Отойдите от стандартов.


⠀ Надеемся, что наша статья была полезна для Вас и желаем хорошего начала недели!